Служба поддержки:
+7 (495) 980 19 24

Служба поддержки Карты МегаФона:
8 (800) 550 55 00

Стратегия

ООО «банк Раунд» в своей деятельности строго придерживается принципов профессиональной этики, не осуществляет деятельность, противоречащую антимонопольному законодательству Российской Федерации и осуществляет раскрытие информации о своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Корпоративные ценности Банка:

  • Преданность делу
  • Законность
  • Профессионализм
  • Открытость
  • Безопасность
  • Ответственность

Отношения Банка с клиентами, деловыми партнерами, представителями органов власти строятся на принципах:

  • Уважения
  • Доверия
  • Исполнения обязательств
  • Приоритета интересов клиентов
  • Полноты раскрытия необходимой информации

Стратегия развития ООО «банк Раунд» направлена на обеспечение конкурентных преимуществ, рост активов, прибыли и капитализации за счет применения современных банковских и информационных технологий, внедрения инновационных перспективных решений, повышения производительности труда и снижения доли административно-хозяйственных издержек в структуре расходов банка.

Реализация стратегии развития Банка в современных условиях представлена как непрерывный разносторонний процесс, объединяющий технологические, организационные и социальные нововведения, позволяющие модернизировать деятельность Банка в соответствии с требованиями и тенденциями финансово-кредитного рынка.

Основные элементы Стратегии ООО «банк Раунд»:

  • Универсальность Банка — обеспечение высококачественным обслуживанием и предоставление полного набора услуг действующим и потенциальным клиентам Банка.
  • Профессионализм — квалифицированный и компетентный персонал, составляющий основу деятельности Банка, обеспечивающий надежность проводимых клиентами операций, укрепляя доверие к Банку со стороны клиентов.
  • Ориентированность на клиента — использование индивидуального подхода в работе с клиентом, учитывая интересы и особенности каждого клиента, как частного лица, так и предприятия.
  • Новые продукты и технологии — внедрение новых банковских продуктов и технологий, позволяющих облегчить взаимодействие с клиентом, сократить время обслуживания клиента, повысить производительность труда и сократить издержки, обеспечить предоставление широкого спектра услуг и поддержать репутацию Банка, как современного кредитного учреждения.