Служба поддержки:
+7 (495) 980 19 24

Служба поддержки Карты МегаФона:
8 (800) 550 55 00

Информация для клиентов

Уважаемые Клиенты,
обслуживание лиц с инвалидностью и маломобильных групп населения осуществляется во всех Подразделениях Банка.
В случае необходимости обслуживания лиц с инвалидностью и маломобильных групп населения, Вы можете заранее предупредить сотрудника Банка о Вашем визите по указанным ниже контактам одного из Подразделений Банка.

Подразделения банка:

  • Головной офис: +7 495 980-19-24 (вн. 2736, 2754, 2730, 2742), г. Москва, Рублевское шоссе, д.28
    Режим работы:
    - понедельник – пятница: с 09:30 до 18:00 (без перерыва на обед);
    - суббота – воскресенье/праздничные дни: выходные (нерабочие) дни.

    Операционное   время кассового обслуживания Клиентов:
  • - понедельник – пятница: с 10:00 до 17:00 (в предпраздничные дни до 16:30) без перерыва на обед;
    - суббота – воскресенье/праздничные дни: выходные (нерабочие) дни.

     • Операционный офис «Внуково»: +7 495 980-19-24 (вн. 2784, 2785), г. Москва, улица 2-я Рейсовая, дом 2, корпус 5 (терминал «А» Международного Аэропорта «Внуково»).

    Режим работы:
    - понедельник – пятница: с 09:30 до 18:00 (без перерыва на обед);
    - суббота – воскресенье/праздничные дни: выходные (нерабочие) дни.

    Операционное   время кассового обслуживания Клиентов:
    - понедельник – пятница: с 10:00 до 17:00 (в предпраздничные дни до 16:30) без перерыва на обед;
    - суббота – воскресенье/праздничные дни: выходные (нерабочие) дни.



  • Операционный офис «Старый Оскол»: тел. +7 4725 390 519 (вн. 203 – 206), Белгородская область, г. Старый Оскол, м-н Приборостроитель, дом 55.
    Режим работы:
    - понедельник – пятница: с 09:00 до 18:00 (перерыв на обед с 14:00 до 15:00);
    - суббота – воскресенье/праздничные дни: выходные (нерабочие) дни.

    Операционное   время кассового обслуживания Клиентов:
  • - понедельник – пятница: с 09:15 до 17:30 (в предпраздничные дни до 16:30) с соблюдением обеденного перерыва в период с 14:00 до 15:00.
    - суббота – воскресенье/праздничные дни: выходные (нерабочие) дни.

  • График работы с клиентами и операционное время совершения безналичных операций по расчетным (текущим) счетам/счетам по вкладам (депозитам) на основании расчетных (платежных) документов, поступивших в Банк в электронном виде или на бумажном носителе: 
    - в соответствии с График обслуживания клиентов (действует с 09.11.2020)

  • Все вклады застрахованы





    Информация для Клиентов  при направлении в Банк обращений:

           Уважаемые клиенты!

         При направлении в Банк обращений в письменной и(или) электронной форме в обязательном порядке указываются:

  • фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
  • паспортные данные;
  • адрес места регистрации;
  • телефон для обратной связи;
  • адрес, по которому может быть направлен ответ, в том числе адрес электронной почты (при условии, если указанные данные заявлены клиентом ранее в качестве контактной информации или в случае их подтверждения клиентом по телефону).
  •       К такому обращению могут быть приложены необходимые документы и материалы, в том числе в электронной форме.

          Предоставление сведений, составляющих банковскую тайну, в том числе сведения об операциях и счетах, осуществляется Банком при личном посещении обращающего в Банк, при направлении в  Банк нотариально удостоверенного заявления либо в порядке, предусмотренном соответствующим договором, заключенным с Банком.

          ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, что Банк не отвечает на анонимные обращения и запросы, а также в случае невозможности осуществить идентификацию отправителя обращения.


    Информация для Клиентов с целью выявления иностранных налогоплательщиков:

    1. Информация для Клиентов с целью исполнения Банком Федерального закона от 28.06.2014 № 173-ФЗ «Об особенностях осуществления финансовых операций с иностранными гражданами и юридическими лицами, о внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»

      Опросник для юридических лиц
      Опросник для физических лиц
      Критерии отнесения клиентов к категории иностранных налогоплательщиков

    2. Информация для Клиентов с целью исполнения Банком Постановления Правительства РФ от 16.06.2018 года N 693 «О реализации международного автоматического обмена финансовой информацией с компетентными органами иностранных государств (территорий)»

      Опросник для физического лица, индивидуального предпринимателя
      Опросник для физического лица, являющегося бенефициаром или выгодоприобретателем Клиента
      Опросник для юридического лица, являющегося выгодоприобретателем Клиента
      Опросник для юридического лица

      Информация о признаках принадлежности к иностранному государству клиента, его выгодоприобретателя или лица, прямо или косвенно его контролирующего содержится в Постановлении Правительства РФ от 16.06.2018 года N 693 «О реализации международного автоматического обмена финансовой информацией с компетентными органами иностранных государств (территорий)» (далее - Постановление Правительства № 693). Более подробную информацию, разъяснения в отношении иностранных налогоплательщиков Вы сможете получить в Банке.

    Информация для плательщиков на банковские счета органов Федерального казначейства:


    С 09.09.2019г. начинают функционировать новые банковские счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в подразделениях банка России.

    Ознакомиться с информацией о преемственности банковских счетов можно ниже:

    Перечень счетов