Служба поддержки:
+7 (495) 980 19 24

Служба поддержки Карты МегаФона:
8 (800) 550 55 00

Дистанционное банковское обслуживание

Наши системы дистанционного обслуживания снабжены всеми необходимыми средствами формирования электронной подписи и шифрования, полностью соответствуют требованиям автоматизированного бухгалтерского учета и отвечают современным требованиям безопасности.

Достоинства систем дистанционного банковского обслуживания очевидны:

Удобно:

  • удалённое управление счётом и совершение банковских операций без посещения офиса банка;
  • оперативное получение актуальной информации о состоянии счёта.

Функционально:

  • обмен информацией с Банком в электронном виде;
  • импорт и экспорт документов «1С-Бухгалтерия»;
  • подключение к системе ДБО нескольких счётов;
  • работа нескольких организаций в одном автоматизированном рабочем месте;
  • разграничение прав доступа к системе и счетам клиента.

Надежно:

  • защищённый обмен информацией с Банком;
  • применяются средства защиты информации (eToken), надежность которых подтверждена внешними регуляторами и лучшими практиками;
  • возможность использования фиксированного IP-адреса.

Для подключения к системе ДБО необходимо:

  • обратиться в подразделение Банка, получить пакет документов (либо сохранить/распечатать документы с сайта Банка) и заполнить форму заявления (Приложение №2 к Договору обслуживания Клиентов при помощи систем ДБО) в двух экземплярах;
  • передать заполненную форму заявлений в подразделение Банка.

Договор обслуживания при помощи систем ДБО
Документы, необходимые для подключения к системам ДБО

Более подробную информацию уточняйте в подразделениях Банка или по телефону.

Служба клиентской поддержки ДБО