О работе Банка в период с 30.03.2020 по 30.04.2020

29.03.2020

О работе Банка в период с 30.03.2020 по 30.04.2020

В этот непростой период, в т.ч. в период с 30.03.2020 по 30.04.2020, мы продолжаем обслуживание клиентов. В случае изменения информации о режиме работы мы оперативно будем вас информировать. Обращайте внимание на информацию о режиме работы на сайте либо уточняйте по телефонам службы поддержки.

Обращаем внимание на применение санитарных мер предосторожности при входе в Банк и обслуживании всех клиентов: измерение температуры тела; обслуживание клиентов исключительно при наличии медицинских масок и одноразовых перчаток (в случае их отсутствия, они вам будут предложены на входе). В случае отказа с вашей стороны в использовании указанных мер, а также при наличии повышенной температуры либо признаков респираторных заболеваний, мы вынуждены будем отказать вам в обслуживании.

В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в городе Москве в соответствии с Указом Мэра Москвы от 05 марта 2020 г. № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности» (в редакции Указов Мэра Москвы от 10 марта 2020 г. № 17-УМ, от 14 марта 2020 г. № 20-УМ, от 16 марта 2020 г. № 21-УМ, от 19 марта 2020 г. № 25-УМ) введен режим повышенной готовности. Многие компании переходят на режим удаленной работы сотрудников, а дни с 30.03.2020 по 03.04.2020 объявлены нерабочими для большинства предприятий и компаний России.

Мы предпринимаем все рекомендованные меры предосторожности и строго соблюдаем санитарные нормы, чтобы обезопасить здоровье наших работников и клиентов, в т.ч.: полный термометрический контроль работников и клиентов Банка; ежедневная периодическая в течение дня антисептическая обработка офисных помещений; установка обеззараживателей воздуха, раздача медицинских масок и антисептических средств.

Головное подразделение Банка и Операционный офис «Старый Оскол» работают и осуществляют обслуживание клиентов в штатном режиме, а Операционный офис «Внуково» продолжает обслуживание исключительно безналичных платежей клиентов без кассового обслуживания: 

Кассовое обслуживание клиентов в период с 30.03.2020 по 30.04.2020:

1.    Головной офис банка (г. Москва, Рублевское шоссе, д.28):

  • с 10:00 до 17:00 с соблюдением обеденного перерыва в период с 13:00 до 14:00;
2.    Операционный офис «Старый Оскол» Банка (Белгородская область, г. Старый Оскол, м-н Приборостроитель, дом 55):
  • с 09:15 до 17:30 с соблюдением обеденного перерыва в период с 14:00 до 15:00.
3.    Операционный офис «Внуково» Банка (г. Москва, улица 2-я Рейсовая, дом 2, корпус 5 (терминал «А» Международного Аэропорта «Внуково»):
  • с 12:15 до 15:45 по следующим дня: 06.04.2020, 10.04.2020, 15.04.2020, 21.04.2020, 30.04.2020.
    В остальные дни кассовое обслуживание не осуществляется.
Более детально с графиком работы отделений Банка и операционным временем обслуживания клиентов вы сможете ознакомиться на официальном сайте Банка в сети Интернет: https://www.round.ru/about/informatsiya-dlya-klientov.

Тем не менее, учитывая обстановку, мы рекомендуем вам свести к минимуму посещение любых общественных мест, включая офисы Банка.
Наши сервисы дистанционного банковского обслуживания продолжают работать в штатном режиме: https://www.round.ru/internet-bank.

Будьте предельно бдительны, заботьтесь о здоровье и соблюдайте требования по информационной безопасности!

 Служба поддержки клиентов Банка: +7 (495) 980 19 24
Телефоны клиентских подразделений Банка:
Головной офис: +7 495 980-19-24 (вн. 2736, 2754, 2730, 2742)
Операционный офис «Внуково»: +7 495 980-19-24 (вн. 2784, 2785)
Операционный офис «Старый Оскол»: тел. +7 4725 390 519 (вн. 203 – 206)
Служба клиентской поддержки Банковской карты МегаФона: 8 (800) 550 55 00



ID: 789